Ник:
Пароль:

Контакты

E-mail: info@starterkit.ru
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
Телеграм: t.me/starterkit_ru
Партнеры:
otladka.com.ua - г.Киев

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:4
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux
Аппаратное кодирование\декодирование данных.
mibin
Добавлено 22.03.2016 12:57 Редактировалось 22.03.2016 12:58 Сообщение: 11
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
Ну...ради уточнения...чтобы не рыть почем зря и не писать всё заново...я могу возложить на gstreamer только определенные задачи...захват и отображение это будет моё...т.к. там OpenGL юзается и этим моментом я хочу управлять...а gstreamer только сохраняет в файл используя IPU VPU и другие страшные аббривиатуры?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 22.03.2016 13:22 Редактировалось 22.03.2016 13:23 Сообщение: 12
sasamy
4.70

Пункты: 77241
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

возложить на gstreamer только определенные задачи...захват и отображение это будет моё.


для эфективности лучше все сделать в gstreamer так как там плагины используют zero-copy передавая физические адреса в метаданных буферов

Цитата

OpenGL юзается и этим моментом я хочу управлять


в каком смысле ? есть например плагин для opengl, а можно через ipu выводить изображение в оверлей с наложением основной картинки. Можно конечно и специальные плагины appsrc использовать.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
mibin
Добавлено 22.03.2016 13:26 Сообщение: 13
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
Цитата
в каком смысле ? есть например плагин для opengl, а можно через ipu выводить изображение в оверлей с наложением основной картинки. Можно конечно и специальные плагины appsrc использовать.


Этот плагин (плагины) позволяет работать с OpenGL? Отрисовывать картинки или делать их преобразования?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 22.03.2016 13:27 Сообщение: 14
sasamy
4.70

Пункты: 77241
Регистрация: 14.08.2009
Давайте без загадок - какая конкретно задача, а то я не совсем понимаю как у вас кодирование видео связано с opengl
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
mibin
Добавлено 22.03.2016 13:43 Редактировалось 22.03.2016 13:43 Сообщение: 15
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
У меня 2е задачи:
1- Видео плеер, который может отображать изображения с камер и с видеофайла. На экране так же должны быть элементы управления и их я рисую через OpenGL
2 - Отображаемое видео по требованию должно сохраняться в файл

PS: отображаться может несколько видео одновременно
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 22.03.2016 14:23 Редактировалось 22.03.2016 14:24 Сообщение: 16
sasamy
4.70

Пункты: 77241
Регистрация: 14.08.2009
Задача хорошо ложится на Qt но там запись с камер мне победить не получается - вроде появились какие-то патчи - надо проверять

https://community.freescale.com/docs/DOC-330047

но надо использовать фрискейловские плагины - на текущий момент в 3.14.14 плагины сторонние
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
mibin
Добавлено 22.03.2016 14:37 Сообщение: 17
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
QT очень сильно много съедает памяти...я как-то ради интереса вывел изображение с 4х камер используя QML...съел 80% оперативки...и тут мне всё стало ясно. Причем при использовании дополнительных элементов управления память съедается просто в прогрессии :), а чтобы добить уж...больше чем 4е камеры QT отказался у меня съедать...т.е. это решение еще какие-то свои ограничения имеет...в общем и целом я решил копать в сторону V4L2 и OpenGL а там уж IPU c VPU...но если это все можно сделать через GStreamer, то я пойду убьюсь об стену :)
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 22.03.2016 14:48 Редактировалось 22.03.2016 14:49 Сообщение: 18
sasamy
4.70

Пункты: 77241
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

ради интереса вывел изображение с 4х камер используя QML...съел 80% оперативки


а с использованием opengl меньше ? просто там одно и тоже расширение используется для zero-copy и в старых драйверах была утечка памяти - ее только в последних версиях поправили

Цитата

если это все можно сделать через GStreamer


Через gstreamer точно можно но вопрос - сколько вы потратите времени на его изучение :) Я думал у вас просто кодирование или просто отображкние - это без проблем. С элементами управления - надо будет разбираться с динамическим перестроением конвеера или брать camerabin - там это все есть, но я думаю это все равно проще чем с нестандартными либами врукопашную.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
mibin
Добавлено 22.03.2016 14:55 Сообщение: 19
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
Скрытый текст
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям.

Да, я пока не преодолел порог даже в 30% использования памяти
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
mibin
Добавлено 22.03.2016 14:57 Редактировалось 22.03.2016 14:59 Сообщение: 20
mibin
5

Пункты: 7688
Регистрация: 22.05.2012
Пол: Мужчина
Цитата

Я думал у вас просто кодирование или просто отображкние - это без проблем.


Ну вот сейчас у меня всё есть...есть чтение, есть отображение...но нет сохранения :) вот его я бы хотел прикрутить через GStreamer :)
В принципе отображение я могу оставить за собой...просто массив данных брать не из v4l2 как сейчас...а из gstreamer...разницы никакой же не должно быть..
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux