ничего страшного - со всеми бывает :) я не уверен что на sodimm solo вообще стартанет, Павел говорит что не стартует, хотя для меня загадка - почему, там только тип процессора меняется по сравнению с duo. У меня эти модули наверно не раньше чем через неделю появятся - тогда ясно будет.
Не грузится с вашим u-boot ругается на bad zImage
Пересобрал ядро uImage 3.10.17 запустил с u-boot Павла. Заработало но на костылях =((( грузится то нормально то kernel panic
Подскажите как u-boot из вашей сборки пересобрать для uImage?
С вашим u-boot и ядром из сборки
U-Boot 2014.04 (Nov 21 2014 - 17:46:51)
CPU: Freescale i.MX6SOLO rev1.1 at 792 MHz
CPU: Temperature 59 C, calibration data: 0x5644e85f
Reset cause: POR
Board: SK-iMX6-SODIMM
DRAM: 512 MiB
MMC: FSL_SDHC: 0, FSL_SDHC: 1
MMC init failed
Using default environment
Net: FEC
Normal Boot
Hit any key to stop autoboot: 0
Saving Environment to MMC...
MMC init failed
** Bad device mmc 0 **
** Bad device mmc 0 **
Bad Linux ARM zImage magic!
Александр, как продвигается? Стоит тестить перенос всей своры в нанд на IMX6S-oem? Что удалось еще нарыть по OpenGL+X11? Как думаете, может стоит подумать о разносе загрузчика с ядром и КФС на разные разделы? Чтобы было достаточно только пересобирать КФС и копипастить на SD-шку. Ведь после сборки убута и ядра все основные эксперименты и мутации происходят с КФС. Времени можно экономить изрядно на сжатии-распаковке.
/* enable NAND/GPMI/BCH clocks */
DATA 4, CCM_CCGR4, 0xFFFFF300
может стоит подумать о разносе загрузчика с ядром и КФС на разные разделы?
загрузчик и так на своем отдельном разделе, загрузка ядра с ubifs сделана из-за MLC - битые блоки там могут появиться в любое время и в самом неподходящем месте, Павел уже столкнулся с этим. Отдельный раздел для ядра - сделайте если хотите, моя идея в том чтобы было все универсально и не зависело от того какой носиель.
Времени можно экономить изрядно на сжатии-распаковке.
не понял про экономию времени - отлаживаться можно на NFS и вообще ничего не сжимать/распаковывать.
Проблема самая большая в том что многие Linux видят в первый раз - даже простейшие скрипты которые Павел делает специально чтобы проще было объяснять по телефону или на форуме многим непонятны, суть в том что кто понимает - он сам допишет как ему надо, а кто не понимает - ему замучаешься объяснять. Нет смысла усложнять.
Что удалось еще нарыть по OpenGL+X11?
я уже написал про иксы - там все тухло, OpenGL ES2/EGL работает через расширение EXA, ускорение GLX чисто совтовое - все дособирают swrast в mesa, в грядущем релизе 3.10.31 ничего не изменится и не может измениться - там в первую очередь надо переписывать ядерную часть драйверов для поддерки DRM/KMS. В Frescale возможно что-то и делается, но информации никакой нет об их планах. Подозреваю что на ядре 3.10 они сейчас застряли потому что на более свежих ядрах надо все драйверы IPU переписывать до кучи под API v4l2 sub device и DRM/KMS. В ванильном ядре уже очень многое переписано, для меня загадка почему фрискейл упорно на своих костылях прыгает на месте :)
Не понятно а как переконфигурировать ядро с помощью make menuconfig (нужно добавить пару галочек) не могу найти файл конфигурации ядра или .config в /output/build/linux-custon это и есть он ?