ладно, поофтопим. из соосника я вырос. нормальную классику собирать и летать учиться время надо. часов 50 в симуляторе перед первым взлетом. и каждый день по часу. любой краш - от 100 баксов. в нормальном масштабе. если собирать клона 450-го, то краши подешевле =)
квадриков - как грязи. покупать готовую электронику необоснованно дорого. там одни МЕМСы на 90 баксов выйдут, а в трикоптере все про все 150 баксов. ну и пошустрее они в управлении чем квадры. хексы те вообще сугубо для съемки с воздуха.
не, неохота мне посреди Балтийского моря турборайтером лазить во флеш. да и рутфс проверенной живой под рукой нет. хочу чтобы ядро свежесобранное грузилось с того что у меня есть.
т.б. надо строки загрузки ядра вспоминать для сливания из флеша в ОЗУ и тыпы.
дрова еще не пробовал по причине их отсутствия. второй архив еще не сгрузил
Спасибо большое Usagimimi за новость и выложенный BSP.
Собрал ядро с initramfs и загрузился. Пришлось убрать драйвер nand, с ним ядро падало.
Ethernet не заработал. USB-флешка и SD-карта определились и смонтировались, но когда попробовал с флешки на SD скопировать файл 60Мб, через некоторое время все повисло.
ну в общем именно так как ты и пишешь - против такой математики не попрешь, денег не хватит :)
а как "оно" управляется (3+ мотора) видимо сервы стоят для поворота двигателей. (не читал теории) как все это хозяйство синхрится между собой? ну там для взлета/посадки, маневров? оператор не стопальцевый паучок, да и пульт должен быть вменяемым по числу органов управления..
зы думаю, лесник сильно ругаться не будет - обсуждается серьезная тема "новое ядро 2.6.35.4 и его проблемы"..
а то открывай в "болталке" - "имплантация кита МНЮК950 в системы управления винтокрылых машин" :)
это плохо...... а просто с карты на карту и усб на усб будет жить?
там еще может под другой PHY драйвер заточен.
драйвером NAND в понедельник займусь.
новый BSP ничего в системе не обрушил? нормально и старый и новый живут?
да что ж такое! но ведь увиделось и сдетектилось, а у меня нифига. для мажоритария надо чтобы кто-нить еще собрал и грузанулся. если все пойдет, то я жопорук :)
тогда пойду шурупы крутить, а не с ядрами умничать :)))
для запуска Ethernet драйвера попробуйте вписать вот такое:
на каждом луче стоит гироскоп, который регулирует обороты мотора, выправляя луч в горизонте. таким образом происходит кратковременная стабилизация крен/тангаж. хвост по рысканью держит 4-й гироскоп качая сервой хвостовой мотор влево-вправо. долговременная стабилизация производится оператором.
в отличии от кадриков, там 3-х осевые гироскопы и акселерометры после фильтров Кальмана и использования ПИД регуляторов держат и горизонт и хвост.
а вот плату я на него поставлю вероятнее на 9260-м и с кунихом. буду на цель выходить и телеметрию с борта гнать.