Попробовал выводить монотонное изображение через фреймбуфер на плате SK-iMX53-XC6SLX на плаг SK-TFT1024X768(TP)-Plug. Но получается лишь очень быстрый, но заметный для глаза попиксельный пробег по экрану.
Пробовал собирать разными компиляторами (видно в скрипте сборки) результат один и тот же.
При всём при этом mplayer видео перекодированное в 1024х768 проигрывает со звуком без тормозов и миганий (правда на паузе на полутонах видно мерцание, но речь сейчас не об этом).
Отрисовывать в активную область экрана не самый хороший метод, используйте двойной буфер (google framebuffer double buffer, FBIOPAN_DISPLAY) - отрисовываете в неактивный буфер потом переключаете видимую область и так поочередно (буфер двойного размера) помоему правильно это называется page flipping , или используйте V4L2 output - в качестве примера можете взять http://starterkit-org.googlecode.com/files/mplayer-1.0rc3-v4lout.patch
там правда в YUV отрисовка, думаю i.mx53 поддерживает оверлеи и в RGB.