Ник:
Пароль:

Контакты

Cтатус Skype: starterkit.ru
тел.: (+7 3412) 478-448
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
E-mail: info@starterkit.ru
Партнеры:
otladka.com.ua - г.Киев

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:3
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:7
Форум » starterkit.ru » Общение
Условия поставки, гарантия
Pavel Ivanchenko
Добавлено 22.01.2011 18:11 Редактировалось 16.11.2013 10:22
2
Сообщение: 1
Pavel Ivanchenko
Admin
4.45

Пункты: 80813
Регистрация: 24.03.2009
Пол: Мужчина
Не так давно огласил условия поставки и гарантии на все продукты:
Цитата
Продукция проходит обязательную проверку на предмет работоспособности всех узлов и успешного прохождения тестов, программное обеспечение распространяется по принципу "КАК ЕСТЬ", предоставляется 6 недель на детальное тестирование в течении которого продукт можно вернуть без объяснения причин.

Небольшой срок гарантии ввели не потому, что опасаемся скорого выхода из строя изделий, а в виду крайне не регламентированного их использования.

Исключение составляют повреждения связанные с системой питания.
Все платы, использующие в своем составе DC/DC стабилизаторы имеют ограничение входного напряжения 6В, нарушение этого порога или неправильное подключениие полярности выводит его из строя.

Поддержка осуществляется исключительно через форум и носит "добровольный" характер, поэтому и добавлен пункт "... на детальное тестирование в течении которого продукт можно вернуть без объяснения причин ...", для случая если человек переоценил собственные возможности в изучении (или решил, что обучение входит в стоимость комплекта, что гораздо чаще происходит).
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
aal72
Добавлено 16.06.2011 07:06 Сообщение: 2
aal72
1

Пункты: 699
Регистрация: 18.04.2011
Пол: Мужчина
Как жаль, что я это очень поздно увидел, а то поменял бы свой нук950 на что-то более скорострельное....
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Pavel Ivanchenko
Добавлено 16.06.2011 09:40 Сообщение: 3
Pavel Ivanchenko
Admin
4.45

Пункты: 80813
Регистрация: 24.03.2009
Пол: Мужчина
Извините, условие только для возврата денег в случае крайней раздосадованности, но никак не для "возьму - посмотрю, не понравится - обменяю", после чего с этим клиентом мы дел больше не имеем (себе дороже выходит).
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
aal72
Добавлено 16.06.2011 12:32 Сообщение: 4
aal72
1

Пункты: 699
Регистрация: 18.04.2011
Пол: Мужчина
Я вас прекрасно понимаю :)
Скрытый текст
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям.

Но тогда не стоит писать про:"предоставляется 6 недель на детальное тестирование в течении которого продукт можно вернуть без объяснения причин." Поймите правильно, вы этим противоречите сами себе :).....
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Pavel Ivanchenko
Добавлено 16.06.2011 13:38 Редактировалось 16.06.2011 13:41 Сообщение: 5
Pavel Ivanchenko
Admin
4.45

Пункты: 80813
Регистрация: 24.03.2009
Пол: Мужчина
Не вижу никакого противоречия, просто уточняю, для тех кто намерен "праздно перебирать железо" - не тот случай.
Т.е. в случае когда плата "разонравилась", деньги мы вернем, но ничего обменивать не будем, хотя, над этим нужно подумать - ввести небольшую комиссию ...
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Общение